Отдел продаж:
+7 (812) 337-10-80
+7 (499) 754-14-50
8 (800) 555-87-67
8 (800) 555-87-67
Цены на 26 февраля 2024

Клиновая Задвижка

/ 23 октября 2019 0 комментариев

Как часто каждому из нас приходилось сталкиваться с прорывами трубопровода? Чаще всего данная поломка происходила на месте клиновой задвижки. Такая задвижка является одним из видов запорной арматуры, используется для перекрытия потока среды, с которой работает трубопровод, используя «клин» (плоский и достаточно широкий элемент данного изделия).

Такие задвижки имеют достаточно небольшие значения в ширину, но большие в высоту, всё это необходимо для достижения наиболее свободного хода штока. На схеме ниже вы можете рассмотреть подробнее конструкцию клиновой задвижки:

Клиновые задвижки нашли своё применение на трубопроводах разного назначения, теплоснабжения, газоснабжения, а также транспортировки разных веществ в промышленных масштаба

х.

Принцип работы клиновой задвижки:

Клиновая задвижка имеет корпус и крышку, когда они соединяются, то образуется место для рабочей среды. Внутри такой полости можно увидеть затвор, передвижение которого будет вертикальным. Для того, чтобы положение затвора изменилось, необходимо, чтобы резьбовая шпиндельходовая гайка изменила своё состояние (открыто-закрыто)

Однако, не всегда используется именно резьбовой шпиндель, на его месте может быть и шток, выполняющий поступательные движения. Как правило, такая конструкция используется в гидропроводах.

На конце шпинделя необходимо установить маховик, с помощью которого потом будет осуществляться ручная регулировка задвижкой.

Плюсы и минусы:

+ Весьма простая конструкция, которая не требует рук профессионала для своей установки и управления;

+ Перекрыть можно даже высокоскоростной поток;

+ Высокая герметичность;

+ В положении «Открыто» изменений значения давления практически не возникает;

- Очень медленно происходит открытие и закрытие;

- Не регулирует направление движения потока рабочей среды;

- При открытом состоянии сильно подвержена вибрациям;

Клиновые задвижки по типу конструкции затвора:

- Твёрдый клин. Такая задвижка имеет достаточно простую конструкцию, но не обделена прочностью. Задвижка с твёрдым клином устанавливается в системах с потоком жидкости, содержащим минимум твёрдых примесей.

- Гибкий затвор. Конструкция данной задвижки не лишает её прочности, но добавляет гибкости. Однако значения прочности всё же ниже, чем, например, у задвижки с твёрдым клином.

- Разделительные. У такой задвижки есть посадочные поверхности, которые сами настраиваются. Такой клин хорошо справляется с газами и жидкостями, которые вызывают коррозию.

Прежде чем приступить к покупке клиновой задвижки, нужно уточнить некоторые характеристики, которые интересуют именно вас, чтобы оборудование подошло и удовлетворяло ваши требования.

  • Какие коррозионные свойства вас интересуют? С какой температурой, давлением будет работать задвижка?
  • Какой уровень герметичности вас интересует, а также пропускная способность?
  • Необходимо уточнить способ присоединения к трубопроводу.
  • Материал, из которого будет изготовлен корпус.
  • Ручное управление или электропривода, гидропривода, пневмопривода?
  • Необходима ли вам защита от взрывов, способность держать гидроудары?
Вверх