Новые образцы шаровой запорной арматуры

28.10.2013

Совершенствуя конструкцию шаровых кранов, производители пытаются устранить ряд имеющихся недостатков. Шаровая запорная арматура всё еще имеет проблемы, связанные с герметичностью уплотнений шара и штока. Сложность их решения связана с тем, что шаровые краны в отличие от других систем не позволяют отрегулировать прижимное усилие между каналом и затвором. Иначе говоря, невозможно закрыть кран с шаровой системой посильнее, поэтому в данном случае всё зависит от качества уплотнителей.

Одно из последних актуальных решений в этой области — материал PTFE+C (тефлон, армированный углеродом). Если предполагается эксплуатация при высоких температурах, то в состав новинки вводят кремний (PTFE+C+Si).

Что касается конструкции шаровых кранов, то она практически не отличается у разных производителей, более того, за десятки лет схема работы устройств совершенно не изменилась. И тем не менее, по мнению Эрика Дж. Ван Гемерена, который является вице-президентом корпорации Flowserve Naval, глобальные процессы в экономике в скором времени отразятся в том числе и на конструкции запорной арматуры.

С одной стороны, благодаря бурным темпам роста в газо– и нефтедобывающей отрасли появится запорная арматура большего диаметра (600–900 мм в сравнении с нынешними 300–600 мм). Это потребует поиска новых сплавов, а также композитных материалов. С другой стороны, дефицит высококвалифицированных инженерных кадров на местах приведёт к развитию электронных систем управления, которые позволят регулировать работу запорной арматуры даже недостаточно опытным пользователям.

По мнению Ван Гемерена, большинство новинок появится именно на этом направлении.


Вернуться к списку
+7 (812) 337-10-80
+7 (499) 754-14-50
Время работы:

с 9:00 до 17:00, кроме Сб, Вс

Продвижение сайта
ARTRIX

Сообщение отправлено! Наш технический специалист свяжется с Вами