Гарантия

Мы уверены в нашей продукции!

          За более чем 15 лет успешной работы, мы убедились, что индивидуальный подход к каждому покупателю, имеет решающее значение. Квалифицированная и профессиональная консультативная помощь помогают решить главную задачу - максимально удовлетворить запросы наших клиентов. Качество арматуры - это важнейший показатель, который контролируется и производителями товаров, и государственными органами. Не менее важны такие показатели, как надежность и безотказность работы оборудования. Именно поэтому, сотрудничая с нами, Вы получаете гарантию на бесплатный ремонт или замену узлов изделий, в которых выявлены скрытые дефекты, до окончания гарантийного срока запорной и трубопроводной арматуры. Все поставляемое оборудование Danfoss, краны Naval и оборудование других производителей разработано и изготовлено специально, для эксплуатации трубопроводных систем в России, что подтверждается соответствующими сертификатами соответствия, качества и в некоторых случаях, разрешением на применение ФСЭТАН России.


Наша компания предоставляет Вам следующие гарантийные сроки:

10 лет – на запорную арматуру HAWLE; задвижки чугунные и штоки AVK; на трубы и изделия из ПЭ и ПВХ;

7 лет – на латунные предохранительные клапаны и другую продукцию VALTEC (Италия); 

5 лет – на краны шаровые с электроприводом и регулирующие сервоприводы BELIMO (Швейцария);

3 года – на пожарные гидранты и другое противопожарное оборудование;

2 года – на остальную продукцию, регуляторы давления и клапаны DANFOSS; краны шаровые NAVAL (Финляндия);


Гарантийный срок начинается с момента отгрузки товара. Гарантия действительна при следующих условиях:

  • Продукция приобретена непосредственно в нашей компании
  • Имеются подтверждающие покупку документы, а также паспорт (на номерное изделие), с датой и штампом
  • Покупателем соблюдались положения инструкции по транспортировке, монтажу, хранению и эксплуатации, установленной для данного вида изделий

          Непосредственно срок гарантии с момента ввода в эксплуатацию, наработка на отказ, цикловая прочность и другие важные данные указываются в сопроводительных документах на изделие. Претензии по количеству, комплектации и явным недостаткам предъявляются в момент принятия товара при самовывозе или, в случае междогородней поставки, в течении 5 дней с момента получения товара от грузоперевозчика. В случае недостачи товара по количеству, массе, комплектации, при получении товара с нарушенной  упаковкой и маркировкой, а так же с другими явными недостатками обязательно составление акта с представителем грузоперевозчика!
          Претензии по скрытым недостаткам могут быть предъявлены в течении гарантийного срока. Решение о замене или ремонте изделия принимает уполномоченный Сервисный Центр. Затраты, связанные с демонтажем, монтажем и транспортировкой изделия в период гарантийного срока Покупателю не возмещаются. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику оплачиваются Покупателем. Изделия принимаются в гарантийный ремонт полностью укомплектованные, в исправной таре и упаковке.
          На уцененные товары, а так же на продукцию снятую с производства или поставляемую с хранения (с истекшим сроком заводских обязательств) гарантия не предоставляется. Гарантия так же не предоставляется на случаи повреждения продукции вследствии неправильной транспортировки, монтажа, хранения и эксплуатации, в случае утери технического паспорта, а также на другие случаи ухудшение качества товара, по вине Покупателя или третьих лиц.

Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

+7 (812) 337-10-80
+7 (499) 754-14-50
Время работы:

с 9:00 до 17:00, кроме Сб, Вс

Продвижение сайта
ARTRIX

Сообщение отправлено! Наш технический специалист свяжется с Вами